Часто задаваемые вопросы


- Как оформить заказ в магазине?

Для того, чтобы оформить заказ нужно нажать на кнопочку купить на главной странице, либо в описании товара или непосредственно на фото товара. Далее Вы можете перейти к оформлению заказа или продолжить покупки (все выбранные товары будут помещены в корзину). Когда все желаемые товары будут выбраны переходите к оформлению заказа. Вам нужно будет ввести ФИО, номер телефона, адрес: индекс; город или населенный пункт, улицу; дом; квартиру, если есть.  

- Я не хочу оставлять свою личную информацию (полные ФИО, адрес, телефон). Возможно не указывать их при регистрации?

Мы гарантировано не передаём Ваши личные данные третьим лицам. Вы можете не волноваться за свои личные данные, они доступны только Вам и нам. Заказы доставляются по почте, и без Ваших полных данных заказ просто не дойдёт до Вас. 

- Обязательно регистрироваться в вашем интернет магазине?

Нет не обязательно, регистрация сделана для Вашего удобства. Например, для просмотра статуса заказа; для того, чтобы не вводить адрес доставки при последующих заказах. 

- Возможно ли изменить/удалить уже оформленный заказ?

Да. Это возможно. С вами свяжется менеджер и Вы сможете изменить или отменить заказ.

- Что делать, если после получения заказа оказалось, что товар пришел не полный или поломанный?

Перед отправкой все товары проходят 100% проверку на качество, надежно запаковываются и отправляются в конвертах Mail Lite Gold (упаковка с воздушно-пузырчатой пленкой), либо в гофрокоробках, исключающих повреждения при пересылке.
На все товары предоставляется гарантия 12 месяцев с момента получения заказа. Если вдруг что-то произошло, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы обязательно решим вопрос, так как мы всегда на Вашей стороне. В случае поломки или выявления дефекта товара мы отправим Вам замену по гарантии, либо вернем денежные средства удобным для Вас способом (на банковскую карту; электронный кошелек; почтовым, денежным переводом)

- Как долго обрабатывается заказ и когда он будет отправлен?

Заказы формируются и отправляются в течение 1-2 дней. После отправки заказа Вы получите письмо на указанный Вами email и смс на телефон с номером для отслеживания посылки. 

- Как я узнаю, что заказ пришел?

После отправки посылки вам придет смс с номером для отслеживания. А также Вам будут приходить смс оповещения на телефон и письма на электронную почту с обновлением информации о посылки. Вы всегда будете знать - где сейчас ваша посылка.  При отправке заказа в пункт выдачи – Вам поступит смс сообщение с номером заказа, адресом и телефоном пункта.  

 

Доставка

- Сколько стоит доставка?

Доставка простой посылкой 150р. Авиапочтой 1 классом 350р. Курьерская доставка - 550-700р. в зависимости от региона. В стоимость доставки входит надежная упаковка посылки, исключающая повреждения. 

- Мой заказ отправлен, и я получил(а) номер отправления, но на сайте почты указано, что "К сожалению, информация о почтовом отправлении не найдена". Почему?

Обычно первая информация об отправлении появляется только через 2 дня после отправки. Поэтому нет необходимости волноваться. Если Вы получили от нас письмо и/или смс номером отслеживания, значит Ваш заказ отправлен. 

- Как долго будет идти мой заказ?

Все заказы формируются и отправляются в течение 1-2 дней (из-за некоторых праздничных дней срок может быть увеличен). Доставка почтой России обычно занимает около 3-10 дней, а международных отправлений около 8-14 рабочих дней (из-за праздников, по независящим от нас причинам, срок доставки со стороны почты России может быть увеличен), а также от скорости работы работников Вашего почтового отделения.

 

Оплата

По России
Всецело доверяем Вам и не требуем от Вас предоплаты. Оплата производится непосредственно в момент получения заказа на почте (наложенный платеж), в пункте выдачи заказов или курьеру. 

Вы можете оплатить заказ сразу с помощью QIWI кошелька. Для этого на странице оформления заказа выберите оплата Qiwi кошелек. С помощью QIWI Кошелька вы можете совершить оплату наличными в терминалах QIWI, на сайте QIWI Wallet или с помощью приложений для социальных сетей и мобильных телефонов. Оплата через QIWI Кошелек осуществляется моментально и без комиссии! Подробная инструкция по оплате с помощью QIWI Кошелька здесь http://xn--80adthqbfmo.xn--p1ai/instrukcija-po-oplate-s-pomoshhju-qiwi-koshelka.html  (В разделе Информация внизу сайта)

Для вашего удобства принимаем оплату банковскими картами Visa, MasterСard, в интернет-банке Альфа-Клик, Русский стандарт, электронные кошельки Яндекс деньги, Элекснет, Qiwi, в салонах связи Евросеть, Связной и еще более 20 других способов оплаты с помощью сервиса Robokassa.

Стоимость и сроки доставки для Украины, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана и др. стран:

Так как услуга наложенный платеж не доступна при международных отправлениях, поэтому нужно оставить предоплату. принимаем платежи Qiwi, Webmoney, ЯндексДеньги, карты Сбербанка, Альфабанка, карты Visa, MasterCard, переводы Юнистрим, Western Union, PayPal. После оформления заказа, на ваш e-mail быдут высланы реквизиты для оплаты

- Какую Вы можете дать гарантию, что после внесения предоплаты, я получу свой заказ?

Мы всегда заинтересованы в том, чтобы Вы остались довольны нашим товаром и сервисом и вернулись к нам снова. Поэтому наша репутация - это Ваша гарантия. После отправки посылки, Вы получите номер для её отслеживания. Вы будете видеть статусы изменения Вашего заказа. А так же Вы можете посмотреть отзывы наших клиентов на сайте

- Какой способ внесения предоплаты самый выгодный?

Самый выгодный способ оплаты (без комиссии) - оплата в сбербанке, альфабанке или на Qiwi кошелёк.